Герб Байконура

Управление финансов

админиcтрации города Байконур  


Версия для печати

Отдел по учёту бюджетных обязательств

Основные задачи Отдела учета бюджетных обязательств

Основными задачами Отдела являются:

  • Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Байконур, на основании договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета города Байконур и иных документов.
  • Осуществление контроля предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями).
  • Ежемесячное формирование отчетности об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств.
  • Установление правил нормирования в сфере закупок товаров, выполнения работ, и оказания услуг для обеспечения нужд города Байконур.
  • Разработка проектов правовых актов Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Функции Отдела учета бюджетных обязательств

Отдел в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:

  • Осуществляет прием, проверку и регистрацию договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета города Байконур и иных документов от организаций, учреждений – получателей бюджетных средств.
  • Ведет учет бюджетных обязательств в порядке, установленном правовым актом Администрации, с помощью специальных программных средств.
  • Осуществляет прием, проверку и регистрацию изменений и дополнений к договорам (контрактам), соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета города Байконур и иным документам, при внесении получателем бюджетных средств изменений в бюджетные обязательства.
  • Осуществляет контроль за непревышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, соответствием кодам бюджетной классификации Российской Федерации и наличием документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства.
  • Устанавливает правила нормирования в сфере закупок товаров, выполнения работ, и оказания услуг для обеспечения нужд города Байконур.
  • Осуществляет контроль предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями).
  • Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств и направляет ее получателям средств бюджета города Байконур.
  • При реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета города Байконур осуществляет контроль за соблюдением правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств правил и условий, установленных законодательством Российской Федерации, регулирующим бюджетные отношения.
  • Разрабатывает проекты правовых актов Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
  • Оказывает консультативную помощь получателям бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • Готовит предложения по совершенствованию правовых актов Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, на основе практики их применения.
  • Готовит справочные и аналитические материалы для представления начальнику Управления по вопросам относящимся к компетенции Отдела.
  • Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений от получателей средств бюджета города Байконур в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением начальника Управления в установленный срок.
  • Осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Администрации.
  • Осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы администрации, руководителя Аппарата Главы администрации, начальника Управления по вопросам своей компетенции.

Положение об отделе по учету бюджетных обязательств.doc